beelzebul
31March
созванивалась с мамой сегодня. она в какой-то привычной для неё депрессии, ее заебали наши родственники. я рассказывала ей, что пишу исследовательскую по философии и это высасывает все силы. господи, я всегда впадаю в депрессию, когда много читаю Юнга. так неприятно думать про это коллективное бессознательное и про архетипы. писать про это - ещё хуже. учитывая тот факт, что я ещё и постоянно торчу на работе… жизнь стала совсем безрадостной.
парень-программист, естественно, прощен. он все ещё придурок, который втирал мне какую-то хуету, но я не могу на него обижаться. он сегодня пришёл и был все таким же потрясающим. как и всегда. в своей глупой кофте с карателем. просил меня открывать ему бейглы. я сказала, что наш кондитер его не любит. а он сказал, что это не первый такой человек. а я сказала, что и не последний. потом он такой:
- странно, у неё вроде не злое лицо, когда она на меня смотрит
- она просто не показывает свой гнев
- ужасно, самый жуткий тип людей - чуваки с добрым лицом, которые тебя ненавидят.
в моей голове этот разговор звучал полным смысла и с двойным дном, а он, скорее всего, даже его не запомнил.
ох… эта грустная сага никогда не закончится. мне стало лучше, когда мы поболтали. не могу поверить, что такая мелочь может поднять мне настроение. если бы он только знал ахах…
погода ужасная, мне приходится курить в пальто. и это в марте месяце! дни опять тяяяяянутся. я опять со всеми болтаю, всем улыбаюсь, а потом иду молчать и медитировать в подсобку. сижу в окружении тортиков и пластиковых контейнеров, очищаю свой разум.